Сервис обратного звонка RedConnect
Скачать презентацию
Договориться о встрече
Написать руководителю
Pozitiv-IT - Автоматизация бизнеса в любой точке РОССИИ
Телефоны офисов
заказать звонок
Москва
+7 (495) 771-71-02
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-77-02
Калуга
+7 (960) 521-27-30
Другие регионы
+7 (495) 771-71-02

Опыт

Внедрение казначейства, бюджетирования, МСФО,
управленческого учёта, производственного, бухгалтерского, налогового учета и т.д.

Бюджетирование

Качественное планирование деятельности компании позволяет принимать эффективные управленческие решения, что особенно важно в условиях кризиса.

Автоматизация бюджетирования позволит избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.

Наша Компания специализируется на автоматизации управленческого учета, имеет успешный опыт внедрения сложных и интересных проектов на базе продуктов 1С.

Основная задача наших проектов – создать  гибкую и управляемую бюджетную модель максимально удобную для работы сотрудников, ответственных за ход бюджетного процесса.  Таким образом, достигаются оперативность и качество подготовки данных, возможность без труда менять исходные параметры и получать много вариантность развития событий, проводить факторный анализ и обеспечивать руководство компании информацией для принятия управленческих решений.

Опыт работы нашей компании позволяет:

  • При комплексной автоматизации модели бюджетирования полностью уйти от планирования в EXCEL идругих дополнительных расчетов:
    за счет автоматизации  расчетов, взаимосвязей  и условий любой сложности;
  • Упростить работу конечного пользователя:
    за счет оптимальной доработки механизмов выполнения всех необходимых расчетов, распределений.

Нашей компанией успешно завершены проекты по автоматизации:

  • Бизнес моделей, позволяющих учитывать влияние всех факторов на ключевые показатели: В модель бюджета были интегрированы расчеты всех показателей, влияющих на финансовый результат компании с целью анализа доходности каждой сделки по разным видам деятельности.
  • Модели расчетов инвестиционных бюджетов: Модель долгосрочного планирования, с расчетом точки безубыточности, автоматическим погашением кредитов либо привлечением новых при наступлении определенных условий.
  • Универсального инструмента распределения расходов внутри компании между подразделениями:По настроенному и управляемому конечным пользователем правилу (без дальнейшего привлечения программистов) бюджетная модель способна распределять расходы по любой логике, которая отражает реальную картину работы отдельных подразделений. Это особенно  необходимо при применении системы мотивации на базе KPI.
  • Многосценарного моделирования:
    Доработанная система позволяет не просто записывать данные на разные сценарии и сравнивать их, но и использовать взаимосвязь сценариев в расчетах: применять различные значения параметров, используемых в расчетах («ставки по кредитам», «курсы валют», и т.д.), в зависимости от сценария  (оптимистичный, пессимистичный).
  • Управление параметрами ЦФО:
    Таким образом, чтобы данные, записанные по какому-либо ЦФО (подразделению), в зависимости от заданных условий, попадали либо на отдельные сценарии, либо в разные сводные отчеты.
  • Взаимосвязанных отчетов БДР, БДДС, Баланса организации;

Бухгалтерский и налоговый учет

Данные бухгалтерского учета во всем мире являются основой для контроля за хозяйственной деятельностью предприятия. а также основой для формирования его экономических показателей как для внутренних, так и для внешних пользователей.

Основная задача бухгалтерского учета - обеспечение руководства предприятия необходимой информацией для принятия управленческих решений.

Вот почему так важно организовать на предприятии максимально полный, своевременный и прозрачный бухгалтерский учет. И сделать это возможно с помощью автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета.

Основная задача наших проектов – обеспечение руководства предприятия необходимой информацией путем максимальной автоматизации ведения бухгалтерского учета, сведение к минимуму рисков возникновения в учете ошибок, связанных с человеческим фактором, облегчение работы главных бухгалтеров.

Опыт работы нашей компании позволит:

  • Помочь клиенту в выборе программного продукта, максимально отвечающего требованиям бизнеса;
  • Помочь клиенту в организации процесса переноса остатков, настройки системы при переходе на новый программный продукт;
  • Упростить работу пользователей.

Среди сотрудников нашей компании – сертифицированные практикующие главные бухгалтера, участвовавшие в как на крупных проектах по автоматизации учета в холдингах, на производственных предприятиях, в сфере услуг, так и в небольших предприятиях, что позволяет им общаться с бухгалтерами Заказчика на одном языке.

Наши специалисты имеют практический опыт работы в различных программных продуктах 1С, а также опыт их доработки, в том числе при решении нестандартных задач Заказчика.

Казначейство

Традиционно казначейство в компаниях решает задачи:

  • краткосрочного планирования движения денежных средств,
  • формирования платежного календаря,
  • бюджетного контроля
  • и своевременного выявления кассовых разрывов.

Актуальными задачами в условиях ограниченного предложения денег и роста процентных ставок становятся управление свободными денежными средствами, внешнее и внутрифирменное финансирование.

По мере зрелости компании функционал казначейства может расширяться до контроля исполнения договоров и управления рисками посредством правильной организации процессов согласования, документооборота и контроля кредитной политики компании.

При постановке процесса казначейства и автоматизации наша компания учитывает текущие потребности в оптимизации процесса и предлагает сбалансированные решения.

Опыт нашей работы позволяет построить процессы казначейства разной сложности: от согласования заявок и выполнения платежей индивидуальной компании до построения централизованного казначейства группы компании с процессами внутригруппового финансирования.

Специалистами нашей компании в рамках выполненных проектов успешно решены задачи:

  • Построения процессов прохождения заявок на платеж по маршрутам согласования, оптимизация маршрутов в зависимости от условий и характеристик заявок
  • Хранения все сопутствующей документации к платежу в системе, отказ от согласования бумажных версий
  • Повышения качества планирования движения денежных средств за счет использования различных источников при формировании прогноза: данные договоров, подсистемы закупок, регламентированные платежи и т.д.
  • Проектирования комплексных контрольных процедур для отслеживания просрочек, выполнения напоминаний, контроля взаиморасчетов, исполнения договоров, наличие сопровождающих документов, исполнения бюджета, предупреждение о кассовых разрывах и т.д.
  • Построения общего прогноза по Группе компаний, выявление свободных денежных средств, необходимости привлечения финансирования

 Другие учеты

Опыт работы нашей компании позволяет решать задачи любой сложности.