Сервис обратного звонка RedConnect
Скачать презентацию
Договориться о встрече
Написать руководителю
Pozitiv-IT - Автоматизация бизнеса в любой точке РОССИИ
Телефоны офисов
заказать звонок
Москва
+7 (495) 771-71-02
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-77-02
Калуга
+7 (960) 521-27-30
Другие регионы
+7 (495) 771-71-02

Интеграция

Объединение комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия для максимально эффективного управление производством и организацией в целом

   Стоимость интеграции*

    *цены указаны без НДС подробнее

удаленно

от 1 490 руб./час

в вашем офисе

от 1 990 руб./час

 

Интеграция  «1С»

Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда необходимо объединить похожие базы данных. Роль интеграции данных возрастает, когда увеличивается объём и необходимость совместного использования информации из различных источников.

В условиях непрерывного развития информационных систем используемых для автоматизации бизнеса все более актуальным становится вопрос интеграции используемого программного обеспечения для создания единой системы учета и управления на предприятии. Интеграция позволяет организовать единообразие информационных стандартов внутри компании; исключить случайные ошибки; повысить оперативность обмена данными между подразделениями, сотрудниками, клиентами и поставщиками.

Процессу интеграции препятствует неоднородность источников данных. Например, на физическом уровне в источниках данных могут использоваться различные форматы файлов. На логическом уровне интеграции может иметь место неоднородность используемых моделей данных для различных источников или различаются схемы данных. Одни источники могут быть веб-сайтами, а другие — объектными базами данных.

При создании системы интеграции возникает ряд задач, состав которых зависит от требований к ней и используемого подхода. К ним, в частности, относятся

  • Разработка архитектуры системы интеграции данных;
  • Создание интегрирующей модели данных, являющейся основой единого пользовательского интерфейса в системе интеграции;
  • Разработка методов отображения моделей данных в одно целое;
  • Интеграция метаданных, используемых в системе источников данных;
  • Преодоление неоднородности источников информации.

Консолидация

В случае консолидации данные извлекаются из источников, и помещаются в Хранилище данных. Процесс заполнения Хранилища состоит из трех фаз — извлечение, преобразование, загрузка (Extract, Transformation, Loading — ETL). Во многих случаях именно ETL понимают под термином «интеграция данных». Еще одна распространенная технология консолидации данных — управление содержанием корпорации (enterprise content management, сокр. ECM). Большинство решений ECM направлены на консолидацию и управление неструктурированными данными, такими как документы, отчеты и web-страницы.

Консолидация — однонаправленный процесс, то есть данные из нескольких источников сливаются в Хранилище, но не распространяются из него обратно в распределенную систему. Часто консолидированные данные служат основой для приложений бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), для последующего анализа финансовой отчетности предприятия.

При использовании этого метода обычно существует некоторая задержка между моментом обновления информации в первичных системах и временем, когда данные изменения появляются в конечном месте хранения. Конечные места хранения данных, содержащие данные с большими временами отставания (например, более одного дня), создаются с помощью пакетных приложений интеграции данных, которые извлекают данные из первичных систем с определенными, заранее заданными интервалами. Конечные места хранения данных с небольшим отставанием обновляются с помощью оперативных приложений интеграции данных, которые постоянно отслеживают и передают изменения данных из первичных систем в конечные места хранения.

Федерализация

В федеративных БД физического перемещения данных не происходит: данные остаются у владельцев, доступ к ним осуществляется при необходимости (при выполнении запроса). Изначально федеративные БД предполагали создание в каждом из n узлов n-1 фрагментов кода, позволяющего обращаться к любому другому узлу.

Распространение данных

Приложения распространения данных осуществляют копирование данных из одного места в другое. Эти приложения обычно работают в оперативном режиме и производят перемещение данных к местам назначения, то есть зависят от определенных событий. Обновления в первичной системе могут передаваться в конечную систему синхронно или асинхронно. Синхронная передача требует, чтобы обновления в обеих системах происходили во время одной и той же физической транзакции. Независимо от используемого типа синхронизации, метод распространения гарантирует доставку данных в систему назначения.

Сервисный подход

Сервисно-ориентированная архитектура SOA (Service Oriented Architecture), успешно применяемая при интеграции приложений, применима и при интеграции данных. Данные также остаются у владельцев, и даже местонахождение данных неизвестно. При запросе происходит обращение к определённым сервисам, которые связаны с источниками, где находится информация и ее конкретный адрес.

Интеграция данных объединяет информацию из нескольких источников таким образом, чтобы ее можно было показать в едином виде. Имея соответствующие учетные данные системы безопасности, специалист может осуществить выборку любых данных из источника.

Интеграция программ «1С»

Интеграция с решениями на платформе «1С: Предприятие 8».

Основные задачи, которые стоят перед компанией при интеграции с программными продуктами «1С»

Получение конкурентных преимуществ за счет внедрения современных технологий и увеличения производительности труда сотрудников посредством

  • двустороннего взаимодействия управленческой системы с «1С»;
  • полного перехода – для создания единой информационной базы.

А зачастую, при увеличении хозяйственных операций и расширении бизнеса, возникает необходимость

  • повысить «прозрачность» и количество выполняемых операций, свести к минимуму ручное копирование данных из различных форматов, приводя к единому целому;
  • расширить функциональные особенности автоматизированных участков.

У нас накоплен опыт по созданию механизмов интеграции с различными (сторонними) программными продуктами и базами данных.

Можно выделить два основных вида интеграции

  •   двусторонний обмен между системами;
  •   полный переход на программный продукт «1С».

Интеграция с системами «1С» необходима в следующих случаях

  • Если базы данных организации физически находятся на разных территориях;
  • Если конфигурации имеют узкую специализацию. Когда отчетность ведется в одной базе, а данные, например для расчета заработной платы, в другой. Или требуется выгрузка оперативной управленческой информации из конфигурации для ведения торговой деятельности (в которой отсутствует возможность формировать регламентированную отчетность) в бухгалтерскую базу для подготовки регламентированной и прочей финансовой отчетности;
  • В других случаях, когда информацию для различных целей необходимо обобщать в единой консолидированной базе из различных источников.

Интеграция – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий работы высококвалифицированных специалистов. Если между собой интегрируются различные программы «1С», то это значительно упрощает решение вопроса, так как уже существуют единые информационные стандарты и типовые инструменты передачи информации из одной системы в другую.

Наиболее сложным процессом является интеграция программ «1С» с решениями других разработчиков. В таких случаях приходится решать целый комплекс весьма трудоемких задач для того, чтобы создать единое информационное пространство, и чтобы оно соответствовало ожиданиям Клиента.

Интеграция решает следующие технические задачи

  • Создание механизмов, приводящих информационные данные во всех системах к формату подходящему для передачи;
  • Создание единой нормативно-справочной информации и налаживание соответствия их элементов между различными системами IT-структуры;
  • Создание определенных механизмов отвечающих непосредственно за передачу данных;
  • Объединение информационных баз данных с помощью логического механизма, позволяющего фиксировать события конкретной системы во всех остальных;
  • Настройка прав доступа и ролей и предоставления информации различным структурным подразделениям компании, сотрудникам и контрагентам.

Специалисты «Pozitiv-IT» обладают всеми необходимыми компетенциями в области автоматизации «1С» и готовы предложить вам свои услуги по интеграции информационных систем, как для отдельных участков вашей компании, так и в рамках проекта комплексной автоматизации всех видов учета.

В компании обычно используют различные продукты помогающие работе бизнесу и естественно это не только «1С:Предприятие 8».

Наиболее ярким примером необходимости интеграции «1С» с другим продуктом, является наличие у компании Интернет-магазина.

Интеграция с интернет-сайтом позволяет решить следующие задачи

  • Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина;
  • Обновление информации о ценах, отражение специальных акций (скидок, новинок и т.д.);
  • Обновление данных о наличии товаров на складе;
  • Передача заказов на сайте в 1С для обработки и последующего создания документов по оплате и реализации;
  • Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов.

В Вашей компании могут использоваться различные программные продукты, с которыми нужно настроить односторонний или двухсторонний обмен данными с программами «1С»

  • Специальные программы оптимизации производственного и/или технологического процесса;
  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Call Center;
  • Системы электронного документооборота;
  • Системы казначейства и бюджетирования, управления договорами;
  • Специализированные каталоги производителей и оптовых компаний;
  • Ну и конечно таблицы Excel и многое другое.