Сервис обратного звонка RedConnect
Скачать презентацию
Договориться о встрече
Написать руководителю
Pozitiv-IT - Автоматизация бизнеса в любой точке РОССИИ
Телефоны офисов
заказать звонок
Москва
+7 (495) 771-71-02
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-77-02
Калуга
+7 (960) 521-27-30
Другие регионы
+7 (495) 771-71-02

Сопровождение

Технологическая поддержка — это надежная
защита от ошибок в бухгалтерском, налоговом
и управленческом учете

   Стоимость сопровождения*

    *цены указаны без НДС подробнее

удаленно

от 1 490 руб./час

в вашем офисе

от 1 990 руб./час

 

Сопровождение «1С»

Для многих пользователей очень важно не только купить программу «1С», но и получить в дальнейшем помощь в ее работе. Наша компания проводит и последующее сопровождение конфигураций «1С:Предприятие 8». Что же такое сопровождение и в чем оно заключается.

Сопровождение программ продуктов на базе «1С»

Это надежная защита от ошибок в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Договор на сопровождение «1С»

Заключая договор на сопровождение «1С», клиенты компании всегда смогут рассчитывать на помощь консультантов и программистов, которые могут лично приехать и провести ряд необходимых работ:

  • Установка и обновление ежеквартальных форм отчетности и релизов программы (платформы). Это необходимо для соответствия форм документов и отчетов, требований по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии в связи с постоянными изменениями в законодательстве;
  • Обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций);
  • Настройка системы под особенности учета и управления конкретной организации позволяет внести реквизиты фирмы в оформление первичных документов и отчетов, подключить торговое оборудование и другие функции, необходимые для организации учетного и производственного процессов;
  • Тестирование базы данных на наличие ошибок;
  • Исправление ошибок в системе;
  • Настройка прав доступа и ролей в системе;
  • Проведение регламентных работ (архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);
  • Изменение под нужды заказчика существующего функционала;
  • Доработка и настройка уже имеющихся в базе отчетов;
  • Демонстрация добавленных изменений;
  • Оптимизация работы базы данных;
  • Разработка новых объектов конфигурации (справочников, документов, регистров сведений и регистров накопления и т.п.) и новых функциональных модулей;
  • Формирование новых и преобразование действующих правил обмена между конфигурациями;
  • Создание дополнительных информационных баз;
  • Перенос данных из старой версии программного продукта «1С» в новую версию. Данная услуга важна для перехода с одной системы на другую и позволяет максимально сохранить учетные данные в новой версии.
  • Возможность использования системы удаленного доступа для быстрого решения вопросов по сопровождению и обновлению программы. Такая функция очень удобна, поскольку не придется долго ждать приезда специалиста, а весь спектр услуг будет предоставлен непосредственно на рабочем месте пользователя сразу при обращении к нам;
  • Консультирование по вопросам ведения учета в программных продуктах «1С».

Технологическая поддержка

Программное обеспечение, как и любая другая система, требует постоянного ухода и наладки для работы базы данных. Воспользовавшись услугами нашей компании, предприятие будет своевременно получать все необходимые обновления программы, консультации по вопросам, возникающим в ходе работы. Специалисты выполняют установку и последующее сопровождение программ, включая поддержку стабильного функционирования системы. Это в значительной мере улучшит качество работы, как самого программного продукта, так и поможет клиентам использовать все имеющиеся возможности системы для эффективного и рационального ведения учета.

Сопровождение программ «1С»

Сопровождение решений на платформе «1С: Предприятие 8».

Наш подход к сопровождению «1С»

Для того чтобы процесс сопровождения проходил наиболее эффективно, мы постоянно анализируем и корректируем свою работу. И, так как данная услуга в нашей компании занимает далеко не последнее место, на её осуществление выделяются сотрудники различных предметных областей учета. Это дает возможность повышения оперативности технической консультации и поддержки наших пользователей в процессе сопровождения их программных продуктов. Таким образом, на протяжении всего срока абонентского обслуживания, сопровождение пользовательских подписок на любую из программ линейки «1С» осуществляется своевременно.

Опираясь на собственный опыт и учитывая индивидуальные особенности заказчика, наши сотрудники помогут подобрать наиболее оптимальный вариант того, как именно будет реализовано сопровождение Вашей учетной системы.

В чём же заключается процедура сопровождения программных продуктов «1С»

Сопровождение «1С» – это процесс улучшения, оптимизации и устранения всех недоработок программного обеспечения после полной их передачи в эксплуатацию.

Сопровождение подразумевает некую возможность получения помощи специалистов по всем интересующим вопросам, касающимся работы и функциональных особенностей всех основных продуктов «1С» на регулярной основе.

Договор на удаленное сопровождение «1С» позволяет нашим клиентам:

  • Выбирать подходящий тариф;
  • Получать консультацию по работе в системе;
  • Позвонить закрепленному специалисту по внедрению на мобильный телефон или скайп и решить вопрос он-лайн;
  • Четко спланировать время выезда специалиста на рабочее место клиента;
  • При желании заказчика заключить договор на шесть и более месяцев, предоставляются дополнительные скидки, которые обговариваются индивидуально.

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяют осуществлять сопровождение Вашей системы своевременно и профессионально.