Сервис обратного звонка RedConnect
Скачать презентацию
Договориться о встрече
Написать руководителю
Pozitiv-IT - Автоматизация бизнеса в любой точке РОССИИ
Телефоны офисов
заказать звонок
Москва
+7 (495) 771-71-02
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-77-02
Калуга
+7 (960) 521-27-30
Другие регионы
+7 (495) 771-71-02

Обслуживание

Качественное обслуживание — гарантия спокойствия руководства компании

Обслуживание «»

Многие компании сталкиваются с серьезными вопросами, которые необходимо решать очень быстро, так как это важно для их бизнеса.

Первое правило бизнеса: время - деньги. Чтобы сэкономить и то, и другое, на предприятиях внедряются системы учёта и во многих случаях на базе программ «1С». А помощь в обслуживании таких систем выполнят наши специалисты. Что же это? Это своевременное обновление типовых и нетиповых программ, оперативное устранение ошибок и другая помощь по ведению учета в системе «1С».

Чтобы отдача от внедрения программ «1С» была полной, нужно хорошо знать ее возможности и уметь ими пользоваться. А еще, в силу своей сложности и постоянного развития такая система нуждается в постоянной квалифицированной поддержке. Именно поэтому обучение сотрудников и качественное техническое сопровождение системы - это залог исправной работы программного обеспечения, а значит, и всего учёта.

Компания «Pozitiv-IT» предлагает доступное и своевременное обслуживание программ «1С». Клиент может выбрать как абонентское, так и удаленное обслуживание установленных программ «1С». Оптимальный вид обслуживания для каждой организации помогут выбрать наши консультанты. Также специалисты компании осуществляют переход с «1С 7.7» на «1С 8» и перенос данных в «1С» из других программных продуктов.

Обслуживание системы «1С» включает в себя следующие услуги:

  • Сопровождение и настройку решений на платформе «1С: Предприятие 8» (от популярной «1С: Бухгалтерии 8» до специализированных отраслевых решений);
  • Исправление ошибок в системе;
  • Настройка прав доступа и ролей в системе для пользователей;
  • Проведение регламентных работ (архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);
  • Тестирование базы данных на наличие ошибок;
  • Линию консультаций;
  • Удаленное обслуживание баз «1С»;
  • Создание доработок под запросы клиента.

Удаленное обслуживание «1С»

Удаленное обслуживание «1С» предполагает работу специалистов «Pozitiv-IT» с базой данных клиента из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, пользователь в любое удобное время может обращаться к нашим специалистам и оперативно получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание - это самый востребованный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Его применение позволяет Вам экономить время и деньги.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

1. Оперативность

Удаленное обслуживание является наиболее удобным способом решения срочной и важной для клиента задачи, особенно если ее решение предполагает трудозатраты около 2-х часов. В то время как для оформления выезда специалиста на место задача изначально должна требовать не меньше 2-х часов на ее решение. Плюс к этому - час или два на дорогу, не считая времени, которое понадобится, чтобы отыскать свободного специалиста и договориться о времени встречи, которое устроит обе стороны. Мы «on-line» устраняем возникающие у Вас трудности и своевременно делаем нашу работу.

Таким образом, с системой удаленного обслуживания существенно экономится время. Нужно просто обратиться в нашу компанию, и специалисты проведут необходимые работы.

2. Экономия денег

Удаленное обслуживание поможет Вам сохранить деньги. Выезд специалиста, если заказчик находится в городе, где отсутствуют компании оказывающей услуги по «1С», может обойтись в кругленькую сумму (за счет покрытия дорожных расходов). При использовании удаленного обслуживания Ваше местонахождение не играет никакой роли.

3. Работа в режиме on-line

Система удаленного обслуживания позволяет клиенту находиться на связи со специалистом во время выполнения работ. На своем мониторе пользователь видит все этапы решения задачи, поставленной перед программистом или методологом. Все это время можно совещаться со специалистом, задавать свои вопросы и предложения.

4. Качество

В решении возникающих сложностей будут участвовать специалисты различных видов учета с опытом реализации проектов на базе программных продуктов «1С».

5. Гибкость

Если клиент заказывает большой объем работ в сжатые сроки, мы предлагаем воспользоваться услугами нескольких наших специалистов одновременно. Кроме того, если решение проблемы вызывает трудности, и одному специалисту сложно с ней разобраться, при удаленном обслуживании возможно одновременное подключение к обсуждению и решению задачи сразу нескольких программистов и методологов. Это гарантирует оперативное и своевременное решение сложных задач.

6. Безопасность

Во время удаленного подключения передается только «картинка экрана» без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как либо еще.

Настройка и поддержка «»

Настройка и поддержка решений на платформе «1С: Предприятие 8».

Перечень работ, проводимых в рамках удаленного обслуживания

1. Поддержка программных продуктов, а также отраслевых решений на базе «1С»:

  • Обновление типовых и нетиповых программных продуктов;
  • Настройка прав доступа и ролей под нужды пользователей;
  • Настройка учетной политики, констант, параметров работы в системе;
  • Поиск ошибок и их исправление;
  • Помощь в проведении закрытия месяца и сдаче регламентированной отчетности.

2. Внедрение программных продуктов «1С»:

  • Перенос справочников и остатков;
  • Настройка параметров ведения учета;
  • Настройка обмена данными между конфигурациями «1С» и многое другое.

3. Обучение пользователей:

  • Специалисты оперативно проводят консультирование и обучение работе в системе, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения на специализированных курсах.

Схема выполнения работ и обеспечение безопасности

На компьютере пользователя устанавливается программа TeamViewer9, специалисту удаленного обслуживания передаются номера ID для обеспечения доступа к компьютеру клиента. Наш сотрудник через удаленный доступ подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.

Для подключения нам нужно, что бы у Вас был надежный канал Интернет и ничего более.

Затем от клиента подается заявка на выполнение работ и с его стороны контролируется ход выполнения поставленных задач в режиме on-line. При помощи голосовой связи пользователь всегда может связаться со специалистом и скорректировать его действия.

При работе с технологией удаленного сервиса Вам гарантируется безопасность и конфиденциальность. В TeamViewer9 используются алгоритмы шифрования.

Программу TeamViewer9 можно скачать бесплатно по ссылке http://www.teamviewer.com/ru/download/currentversion.aspx

Абонентское обслуживание представляет собой поддержку и консультирование пользователей-клиентов, выяснение причин и решения всех трудностей при работе с программами семейства «1С», а также выполнение доработок Ваших конфигураций без выезда на предприятие.

Порядок выполнения работ по обслуживанию «1С»

Клиент имеет возможность:

  • 1. Сформулировать свою Задачу и связаться с нами удобным для вас способом (см. контакты);
  • 2. Согласовать, обсудив с нами, трудозатраты и сроки выполнения Задачи;
  • 3. Дождаться выполнения Задачи, когда специалисты нашей компании проведут демонстрацию результатов выполненных работ;
  • 4. Оплатить наши работы и далее по необходимости вернуться к пункту № 1 повторно для успешного решения новых заданий для Вашего бизнеса.